Качественный дизайнерский проект магазина является неотъемлемой частью маркетинговой политики и должен соответствовать общему бренду торгового предприятия. При разработке дизайна магазина обязательно учитываются особенности основного плана, интерьера и экстерьера торгового заведения, организации зон для торговли отдельными группами товаров, расстановки торгового, технологического и брендового оборудования, мебели, освещения с целью придания помещению особенной и узнаваемой привлекательности. Часть дизайнерского проекта, по информации сайта https://nsdgroup.com.ua/dizajn-magazina/, разрабатывается с учетом оптимальной организации и направления трафика посетителей с тем, чтобы обеспечить максимальный осмотр всех выставленных на продажу товаров.
Когда востребованы услуги по изготовлению проекта дизайна магазина
При разработке дизайнерского проекта торгового заведения обязательно учитываются вопросы организации сервисной и технологической зон, включительно со складскими помещениями, производственными цехами, холодильными и морозильными камерами. Обновление дизайна торгового предприятия с изготовлением соответствующего проекта востребовано:
- для давно работающих магазинов, которым для привлечения новых клиентов и удержания потока регулярных покупателей необходимо регулярно (не реже раз в 5-6 лет) обновлять отдельные торговые зоны или весь интерьер торгового зала, особенно если рядом открывается новый магазин;
- при значительном падении объема продаж без видимых на то причин или при появлении новых товаров или группы товаров, требующих особенного представления или отдельных торговых зон, содействующих успешной реализации;
- при расширении ассортимента продаваемых товаров или для возможности проведения особых маркетинговых (рекламных) действий наподобие распродаж, дегустаций, конкурсов и викторин среди покупателей с целью привлечения новых клиентов.
Для каких целей изготовляется проект дизайна магазина
В целом качественный проект дизайна магазина, выполненный сотрудниками компании NSDgroup, изготовляется для создания приятных и позитивных эмоций у посетителей – потенциальных покупателей. Для этих целей в проекте используются исключительно приятные для взора цветовые решения, удобное для покупателей расположение товаров (товарных групп) с обязательным соблюдением баланса при использовании декоративных элементов.
Качественное дизайнерское оформление интерьера магазина служит фоном для выставленных на продажу товаров, которые должны предстать покупателю в наиболее выгодных ракурсах (для этого в торговом зале должно быть предусмотрено многоуровневое освещение торговых зон и стеллажей с товарами).
Каждый торговый зал должен быть уникальным и запоминающимся для покупателя, которого необходимо заинтересовать корпоративной символикой и основными цветами торгового бренда. Кроме того, особое внимание при разработке дизайна магазина уделяется соблюдению санитарно-гигиенических требований.